«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2022 году наша школа является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
Федеральные документы и материалы
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи 500+
Методика оказания адреснои методическои помощи 500+
Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта 500+
Инструкция по работе в ИС МЭДК
Условия преодоления рисков низких образ.результатов
Чек-лист для самостоятельной проверки антирисковых мер_
Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов _
Документы проекта 500+. Школьный уровень
Концепция развития МБОУ Комская СОШ №4
Среднесрочная программа МБОУ Комская СОШ №4
Подпрограмма по направлению «Дефицит педагогических кадров»
Подпрограмма по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации
Подпрограмма по направлению «Низкий уровень оснащения школы»;
Презентация Программа повышения качества образования на 2022-2024 гг
Реализация проекта 500+
1 этап
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Дефицит педагогических кадров»
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»
Протокол совещания от 30.03.2022г.
Приказ № 64/2 от 27.04.2022г. «О формировании творческих групп и педагогических пар»
Приказ № 65 от 28.04.2022г. «О взаимопосещении уроков»
Приказ № 65/1 от 28.04.2022г. «Об организации работы по формированию функциональной грамотности»
Семинар по разработке Программы профессионального развития педагогов на 2022-2024 г., Оргпроект семинара
Проект Программы профессионального развития педагогов МБОУ Комской СОШ №4 на 2022-2024г.г.
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы»
Приказ № 67/1 от 05.05.2022г. О проведении конкурса на лучшее оформление учебных кабинетов
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации за учебный год 21-22 МБОУ Комская СОШ №4
Аналитическая справка по итогам контроля работы по профориентации учащихся в МБОУ Комской СОШ № 4
Приказ о проведении Линейки успеха по итогам 2021-2022 учебного года
Информация в новостной ленте на официальном сайте школы по проведению «Линейки успеха»
Информация в новостной ленте на официальном сайте школы по защите итоговых проектов
Семинары
Семинар по разработке Концепции развития МБОУ Комской СОШ №4 на 2022-2024 г.г.,
Семинар «Учебная неуспешность»
Реализация проекта 500+
2 этап
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Дефицит педагогических кадров»
Аналитическая справка по результатам установленной педагогической нагрузки на сентябрь 2022
Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных интересов обучающихся 9-10 классов
Приказ №157 от 24.10.2022 г. Об организации социальной пробы Я-учитель
Приказ №158 от 24.10.2022 о разработке Программы курса внеурочной деятельности Билет в будущее
Рабочая программа внеурочной деятельности Мой выбор
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Познай себя»
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»
Карта профессиональных дефицитов педагогов
График курсовой подготовки на 1 полугодие 2022 года.
График курсовой подготовки на 2 полугодие 2022 года.
Приказ о разработке и размещении ИОМов педагогов на платформе ЭРАСКОП
Скриншот платформы ЭРАСКОП, о размещении разработанных ИОМов педагогов
График взаимопосещения уроков педагогами МБОУ Комской СОШ №4 в 1-м полугодии 2022-2023 уч.г.
План работы творческой группы по направлению Читательская грамотность на 1 полугодие 2022-2023 уч.г.
План работы творческой группы по направлению Математическая грамотность на 1 полугодие 2022-2023 уч.г.
План работы творческой группы по направлению Креативное мышление на 1 полугодие 2022-2023 уч.г.
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы»
Анонс мероприятия, представление проектных идей «Моё школьное пространство». Новость на сайте
Итоги смотра-конкурса «Лучшее оформление школьного кабинета». Новость на сайте
Приказ №150 от 21.10.2022 г О поощрении победителей смотра-конкурса Лучшее оформление кабинета
Контракт на приобретение компьютерной техники
Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»
Аналитическая записка по мониторингу участия обучающихся в профориентационных проектах
Новость на сайте о проекте «Билет в будущее»
Новость на сайте. Новый выпуск профориентационного проекта «Шоу профессий»
Приказ №151 от 21.10.2022 г. О проведении недели профориентации
Приказ № 156 от 21.10.2022 О составлении ИОМ для обучающихся
Аналитическая справка о проведении дня самоуправления
Приказ №1441 от 12.10.2022 г. О проведении предметных недель
Общая карта занятости учеников дополнительным образованием и внеурочной деятельностью