Проект 500+

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

В 2022 году наша школа является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

Федеральные документы и материалы

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи 500+

Методика оказания адреснои методическои помощи 500+

Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта 500+

Инструкция по работе в ИС МЭДК

Памятка для школ

Условия преодоления рисков низких образ.результатов

Чек-лист для самостоятельной проверки антирисковых мер_

Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов _

Документы проекта 500+. Школьный уровень

Рисковый профиль школы

Самодиагностика школы 2022

Концепция развития МБОУ Комская СОШ №4

Среднесрочная программа МБОУ Комская СОШ №4

Подпрограмма по направлению «Дефицит педагогических кадров»

Подпрограмма по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

Подпрограмма по направлению «Низкий уровень оснащения школы»;

Подпрограмма по направлению «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

Презентация Программа повышения качества образования на 2022-2024 гг


Реализация проекта 500+

1 этап

Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Дефицит педагогических кадров»

Приказ № 71 от 05.05.2022 г. «Об анализе предварительной   тарифицируемой педагогической нагрузке на 2022-2023 учебный год»

Аналитическая справка по установке предварительной тарифицируемой педагогической нагрузки на следующий 2022-2023 учебный год


Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»

Протокол совещания  от 30.03.2022г.

Приказ № 64/2 от 27.04.2022г. «О формировании творческих групп и педагогических пар»

Приказ № 65 от 28.04.2022г. «О взаимопосещении уроков»

Приказ № 65/1 от 28.04.2022г. «Об организации работы по формированию  функциональной грамотности»

Семинар по разработке Программы профессионального развития педагогов на 2022-2024 г.,                      Оргпроект семинара

Проект Программы профессионального развития педагогов МБОУ Комской СОШ №4 на 2022-2024г.г.


Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы»

Приказ № 67 от 05.05.2022г.  О проведении  конкурса детско-взрослых проектов«Моё школьное пространство»

Приложение 1 к приказу 67 от 05.05.2022г. Положение об организации и проведении конкурса детско-взрослых проектов «Моё школьное пространство»

Приказ № 67/1 от 05.05.2022г. О проведении конкурса на лучшее оформление учебных кабинетов

Приложение 1 к приказу 67/1 от 05.05.2022г. Положение о смотре-конкурсе на лучший школьный кабинет МБОУ Комской СОШ №4


Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»

Приказ №45/1 от 22.03.2022 г. Об утверждении сроков проведения годовой промежуточной аттестации обучающихся за 2021-2022 уч.г.

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации за учебный год 21-22 МБОУ Комская СОШ №4

Приказ №67/3   от 05.05.2022 Об утверждении Положения  о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и  неуспевающими учащимися и их родителями

Приложение 1 к приказу №67/3 от 05.05.2022 Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и  неуспевающими учащимися и их родителями

Приказ №64 от 27.04.2022 Об организации, проведении и анализе диагностики уровня мотивации обучающихся

Анализ диагностики уровня мотивации обучающихся в рамках исследования уровня достижения личных результатов

Аналитическая записка о мониторинге участия учащихся МБОУ Комской СОШ №4 в профориентационных проектах за 2021-2022 уч.г.

Аналитическая справка по итогам контроля работы по профориентации учащихся  в МБОУ Комской СОШ № 4

Приказ о проведении Линейки успеха по итогам 2021-2022 учебного года

Информация в новостной ленте на официальном сайте школы по проведению «Линейки успеха»

Информация в новостной ленте на официальном сайте школы по защите итоговых проектов


Семинары

Семинар по разработке Концепции развития МБОУ Комской СОШ №4 на 2022-2024 г.г.,

Семинар «Учебная неуспешность»


Реализация проекта 500+

2 этап

Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Дефицит педагогических кадров»

Аналитическая справка по результатам установленной педагогической нагрузки на сентябрь 2022

Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных интересов обучающихся 9-10 классов

Приказ №157 от 24.10.2022 г. Об организации социальной пробы Я-учитель

Приказ №158 от 24.10.2022 о разработке Программы курса внеурочной деятельности Билет в будущее

Рабочая программа внеурочной деятельности Мой выбор

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Познай себя»


Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»

Аналитическая  справка о результатах выявления  профессиональных дефицитов педагогов и реализации антирисковой программы  «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»

Карта профессиональных дефицитов педагогов

График курсовой подготовки на 1 полугодие 2022 года.

График курсовой подготовки на 2 полугодие 2022 года.

План график участия педагогов МБОУ Комской СОШ №4  в мероприятиях цикла «ПрофСреда» на 2022 год (2 полугодие)

Приказ о разработке и размещении ИОМов педагогов на платформе ЭРАСКОП

Скриншот платформы ЭРАСКОП, о размещении разработанных ИОМов педагогов

Приказ №154 от 21.10.2022г.  о проведении семинара-практикума  по работе с оценочными процедурами (ВПР)

Приказ №155 от 21.10.2022г.    о проведении семинара-практикума  по работе с оценочными процедурами (КДР-6 ЧГ)

Приказ №152 от 21.10.2022г   о проведении семинара-практикума  по разработке Программы для работы с детьми, имеющими трудности в обучении

Приказ №153 от 21.10.2022г    о проведении семинара-практикума  по разработке формы ИОМа для работы с детьми, имеющими трудности в обучении

Приказ № 1201 от 05.09.2022г. «О внесении изменений в приказ о  формировании творческих групп и педагогических пар»

Приказ № 1202 от 05.09.2022г. «О составлении аналитической справки по качеству взаимодействия педагогических пар»

График взаимопосещения уроков педагогами МБОУ Комской СОШ №4 в 1-м полугодии 2022-2023 уч.г.

План работы  творческой группы по направлению Читательская грамотность на 1 полугодие 2022-2023 уч.г.

План работы  творческой группы по направлению Математическая грамотность на 1 полугодие 2022-2023 уч.г.

План работы  творческой группы по направлению Креативное мышление на 1 полугодие 2022-2023 уч.г.

План работы  творческой группы по направлению Естественнонаучная грамотность на 1 полугодие 2022-2023 уч.г.


Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы»

Анонс мероприятия,  представление проектных идей «Моё школьное пространство». Новость на сайте

Итоги смотра-конкурса «Лучшее оформление школьного кабинета». Новость на сайте

Приказ №150 от 21.10.2022 г О поощрении победителей смотра-конкурса Лучшее оформление кабинета

Контракт на приобретение компьютерной техники


Реализация подпрограммы антирисковых мер по направлению «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»

Аналитическая записка по мониторингу участия обучающихся в профориентационных проектах

Новость на сайте о проекте «Билет в будущее»

Новость на сайте. Новый выпуск профориентационного проекта «Шоу профессий»

Приказ №151 от 21.10.2022 г. О проведении недели профориентации

Приказ №152 от 21.10.2022г   о проведении семинара-практикума  по разработке Программы для работы с детьми, имеющими трудности в обучении

Приказ № 156 от 21.10.2022 О составлении ИОМ для обучающихся

Аналитическая справка о проведении  дня самоуправления

Приказ №1441 от 12.10.2022 г. О проведении предметных недель

Общая карта занятости учеников дополнительным образованием и внеурочной деятельностью

Дата обновления страницы: 25.11.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 880102000122

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031