29 марта 2022 г. в школе состоялся семинар «Использование анализа оценочных процедур как способа выстраивания профессионального развития педагогов». Целью семинара является повышение методической компетентности педагогов, а продуктом — разработанная Программа профессионального развития педагогов на основе результатов оценочных процедур. В ходе семинара были рассмотрены результаты оценочных процедур за два учебных года (КДР, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ). Выявленная отрицательная динамика по некоторым предметам на протяжении двух лет, говорит о проблемах в системе кадрового обеспечения и недостаточной сформированности внутришкольной системы повышения квалификации. Для решения выявленных проблем педагогическим коллективом, в ходе семинара, была разработана Программа профессионального развития педагогов на период с 2022 г. по 2024 г. В рамках семинара педагоги работали над содержанием Программы. Были выделены основные направления и мероприятия, которые позволят обеспечить повышение качества образования в школе, за счет повышения профессионального мастерства педагогов. Данная Программа будет реализована в рамках проекта 500+, основной целью которого является повышение качества образования. Оргпроект семинара